Зубья TK
Ключевые преимущества TK зубьев:Зубья TK – это запатентованный продукт, специально разработанный для значительного увеличения срока службы коронок, для легкой и быстрой их замены и безупречного удержания на адаптере.
- Симметричный и параллельный дизайн. Многоуровневая носовая часть для более жесткого и стабильного крепления коронки.
- Многоразовые прорезиненные стопоры надежно удерживают коронку на адаптере. Стопор никогда не подвергается нагрузке, когда коронка установлена на месте, что снижает его износ и обеспечивает быструю замену.
- Штифт Turn Cam не подвергается нагрузке при нормальной* работе зуба, поэтому является многоразовым и не требует отдельной замены.
- Конструкция штифта позволяет крепить коронку как с левой, так и с правой стороны адаптера.
- Большое разнообразие профилей и размеров зубьев
- Не требуется применение молотка или специнструмента. Для снятия коронки применяется метрическая головка и вороток.
Перфорированные кромки John Deere
-
Можно перемещать кромку по отвалу как вертикально, так и горизонтально; откидная конструкция – все это максимально увеличивает срок службы кромки
-
Отверстия в кромке позволяют материалам меньшего размера отфильтровываться и высыпаться обратно на дорожную часть
-
Конструкция позволяет срезать и снимать слой снега или льда, но при этом песок или соль останутся на дороге
-
Быстрая и простая замена, по сравнению с обычными кромками
Для установки перфорированной кромки Вам необходимо дополнительно приобрести кромку-адаптер.
Кромки Dual Carbide
-
Максимальная износостойкость;
-
Имеют две прочные вставки из карбида вольфрама, разработанные для эксплуатации на высокоабразивных породах;
-
Снижают стоимость экплуатации грейдера, благодаря значительно более высокому сроку службы, по сравнению со стандартными кромками;
-
Возможно применение на технике, отличной от John Deere, благодаря универсальному креплению.
Кромки Dura Max
Особенности этой кромки:
- термообработанная сталь глубокой закалки
-
отлично подходят для выполнения любых видов работы, особенно для работ в условиях чрезмерных ударных нагрузок и высокой абразивности материалов
Dura-Max™ – это товарный знак термообработанной стали глубокой закалки, принадлежащий компании John Deere. Для повышения твердости и износостойкости режущие кромки Dura-Max подвергаются термической обработке, а затем закалке с последующим отпуском для повышения устойчивости к деформации. При закалке с последующим отпуском кромка нагревается до температуры, более низкой, чем при обычной закалке, после чего охлаждается до комнатной температуры с целью снятия внутренних напряжений.
Режущие кромки Dura-Max отличаются высокими показателями износостойкости и ударопрочности, благодаря которым они подходят для использования на самых разных машинах. Кромки Dura-Max отлично подходят для выполнения любых видов работы, особенно для работ в условиях чрезмерных ударных нагрузок и высокой абразивности материалов.
Кромки Dura-Max стоят дороже кромок из углеродистой стали, но благодаря своей прочности, длительному сроку эксплуатации и низкой потребности в обслуживании являются разумным капиталовложением.
Кромки Stinger
Как максимизировать производительность системы Stinger:
1. Для крепления системы Stinger рекомендуется использовать потайные болты класса прочности 8 (болты для плуга с головкой типа 3 (под квадрат) и соответствующие гайки аналогичного класса прочности.
2. Правильное положение кромки Stinger – под углом 90 градусов к полотну дороги, таким образом достигается максимальная производительность резцов.
3. Резцы должны врезаться в полотно дороги на глубину не более чем 1 дюйм (25 мм).
4. Инспектируйте кромки и резцы ежедневно. Сломанные или изношенные резцы должны быть немедленно заменены.
5. Резцы системы Stinger вращаются при работе и являются самозатачивающимися. Ежедневно проворачивайте каждый резец вручную, чтобы убедиться, что он корректно вращается. Резцы, которые перестали вращаться, можно легко ударить молотком, после чего они должны начать вращаться снова. При необходимости, очищайте резцы и адапторы, чтобы обеспечить корректное вращение резцов. Не используйте масло для очищения. Масло будет способствовать прилипанию грязи на резец, таким образом мешая нормальному вращению.
6. Не используйте систему Stinger для перемещения больших камней и валунов. Система Stinger предназначена для рыхления дорожного полотна.
7. Скорость движения грейдера влияет на производительность системы Stinger. Используйте низкую скорость (2-ая передача), это снизит риск поломки резцов или повреждения кромки.
8. Обработка дороги с использованием заднего хода грейдера не рекомендуется. Это увеличивает риск потери или поломки резцов, а также обеспечивает дополнительную ненужную нагрузку на кромки, болты и отвал.
9. Используйте боковую защиту кромок Stinger при выполнении работ, предполагающих боковой износ (например, рытье траншей). Боковая защита не мешает проникновению кромки в почву и защищает боковины кромок от чрезмерного износа.
Преимущества системы Stinger перед другими режущими кромками
-
Устраняет «волнистость» и другие неровности дороги в результате меньшего количества проходов грейдера, чем со стандартными кромками.
-
Уменьшает количество проходов грейдера, необходимых для надлежащего обслуживания полотна дороги.
-
Эксклюзивные резцы из прочного сплава с добавлением вольфрама служат дольше, чем стандартные стальные режущие кромки.
-
С легкостью прорезает плотное грунтовое полотно дороги, гравийное или ледяное покрытие.
-
Резцы вращаются во время работы, самозатачиваются, а также их можно менять местами, что позволяет им изнашиваться равномерно и служить дольше, чем стандартные стальные кромки.
-
Значительно уменьшает время простоя машины, т.к. замена изношенных резцов осуществляется очень быстро без использования специального инструмента, а также без замены секций кромки или болтов.
-
Поддерживает одинаковую высоту обработки дороги, т.к. резцы можно перемещать с одной позиции на другую (менять местами более изношенные резцы с менее изношенными).
Резцы системы Stinger применяются для:
-
обработки гравийной и грунтовой дороги
-
уборки плотного снега и льда
-
обработки дорог на основе битуминозного (гудронного) песка
-
точечного дробления асфальта
-
разравнивания рассыпного материала